Письмо в Школьный сектор
Пишет о ходе работы Екатерина Яковлева, координатор проекта "Кто предупрежден, тот вооружен" (подготовка к Единому государственному экзамену), пишет о том, как прошел чат со старшеклассниками:

Дорогие коллеги, 11 декабря состоялся чат в рамках проекта "Кто предупрежден, тот вооружен" (подготовка к Единому государственному экзамену). В чате участвовали учащиеся школ Омска, Челябинска, Саратова.

В нем обсуждались проблемные вопросы по произведениям первой половины XIX века. Ребята очень оживленно участвовали в дискуссии, ниже приводим некоторые их высказывания. Спасибо учителям гимназии 26 и школы 62 г. Омска, школы 50 г. Челябинска и многим другим за то, что подготовили учащихся для обсуждения вопросов в чате.

В процессе дискуссии разговор коснулся того, чем отличается ответ на проблемный вопрос от традиционного сочинения: все пришли к выводу, что ответ на проблемный вопрос более точный, лаконичный и емкий!

Лиза и Оля (школа N 50):
Мы согласны с Наташей и Катей, что Чичиков не смог разбогатеть, потому что его целью была не реальная жизнь, а мираж. А что касается вопроса по комедии А. С. Грибоедова, фраза "Горе от ума" - до сих пор не разгаданное и, может быть величайшее творение всей нашей литературы..." принадлежит А. Блоку.

Михаил (Челябинск):
Ум Печорина находится в постоянной рефлексии. "Злой нрав или постоянная глубокая грусть?" Эгоистичность Печорина достигает максимума возможности в повести "Бела" и "Княжна Мэри". Честь, долг, совесть - эти общечеловеческие понятия не уживались в противоречивой натуре Печорина.

После столь плодотворной дискуссии я жду от ваших команд письменные работы, небольшие письменные ответы на вопросы:

Почему Фамусов и его гости так охотно подхватывают сплетню о сумасшествии Чацкого? (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума")?

Что заставляет Татьяну Ларину подумать об Онегине: "Уж не пародия ли он?!" (по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин")?

Почему Чичикову, несмотря на всю его предприимчивость, так и не удается разбогатеть ( по поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души")?

Что является самым важным для Печорина: честь, долг, совесть, свобода? (по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени")?

Напоминаю, что работы надо прислать до 25 декабря!

с полной версией протокола чата вы можете познакомиться в "Горячем пирожке"в начало

   
Из Китая шлют projectы
Из Казани, с Лас-Пальмас,
Мы распишем методички,
Выбирайте, что для Вас...

Публикуются материалы "архива" сетевых разработок и более подробная информация о предлагаемых сетевых проектах, к которым могут подключиться учителя со своими учащимися.

Документ обновлен: